Для кого будет полезным Landing Page

Landing Page (лендинг, одностраничник, посадочная страница) — только со всех сторон и слышится, а вернее, пишется.Это и правда, хороший способ повысить продажи. Но подходит он не всем.Целевая страница

Преимущества Landing Page перед обычным сайтом

1. Лендинг предлагает посетителю совершить одно конкретное действие (купить, заказать консультацию, подписаться). Читатель сразу же понимает, о каком продукте идет речь, ему не придется искать описание товара или услуги, его преимуществ, гарантий, отзывов.

2. Удобная и простая навигация, меню сверху не уводит на другую страницу, а лишь перемещает вниз на нужный экран.

3. Сделать лендинг намного быстрее, чем сайт, да и думать над полезным контентом не нужно.

4. Можно бесконечно тестировать изменения текста, расположения блоков, призывов. Показатель конверсии легко отслеживается после любого изменения.

5. Легко собрать базу клиентов в обмен на бесплатный продукт или услугу.

Когда Landing Page не работает

1. Если вы предлагаете большой ассортимент товаров или услуг. Лендинг получится очень длинным, сложным для восприятия и совершения активного действия. Никто такой лендинг не будет читать Для этого лучше подойдет многостраничный сайт.

2. Сложный продукт. Для представления сложного продукта больше подходит маркетинг-кит или WP.

3. Если вы продаете турбины или вертолеты, то  кнопка «Купить сейчас!» на таком лендинге будет смотреться нелепо. В таком случае уместно будет предложить заказать  консультацию или обратный звонок. Убеждать купить и рассказывать о  преимуществах товара  будет вне лендинга.

4. Для повышения лояльности клиентов и улучшения репутации лендинг также не подойдет.Лендинг создается для совершения посетителем целевого действия. Вам нужно получить от него контакт, заявку или деньги. За всем остальным — на сайт-визитку.

Посадочная страница

5. Если товар очень дорогой, то покупатель вряд ли будет совершать покупку под влиянием эмоций. Для того, чтобы клиент созрел, снова предпочтительней использовать маркетинг-кит или White Paper. Они и придуманы для продажи дорогих или сложных продуктов.

6. Простое копирование лендинга может привести к нулевым результатам. Каждый бизнес должен иметь уникальное торговое предложение (УТП), без которого конверсии может не быть совсем.

7. В зависимости от потребностей сегмента ЦА меняется структура лендинга. Для одного и того же продукта она может быть разной.

8. Размер лендинга должен соответствовать товару. Чем сложнее товар, тем больше блоков должно быть на нем.

9. И последнее. Если не соблюдать правил по созданию лендинга, то он может вообще не сработать.

10. Если у вас нет ни сайта, ни одностраничника, то начните с создания лендинга,но только по системе «Один товар/услуга — один Landing Page».

11. После этого можно создать многостраничный сайт с другими товарами и услугами.

Посмотреть примеры прототипов лендингов можно здесь.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *